15.11
Вопрос #11082
Магазин отказывает в расторжении договора купли-продажи
Автор:
Михаил,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
15.11.2016 09:48:48
Суть вопроса:
Доброго времени! У меня такая ситуация. 03.11.2016 я приобрел планшетный компьютер. При первом осмотре никаких явных дефектов выявлено не было. На следующий день (04.11.2016), когда я включил его и начал им пользоваться мною был обнаружен дефект: при просмотре потокового видео, меняется цветокоррекция, т.е. например цвет кожи человека может быть зеленым, розовым или синим. В этот же день, я отправился в магазин где приобрел данный планшет и потребовал заменить мне его на аналогичный товар. В чем мне было отказано. Предложили лишь принять у меня планшет и отправить его на диагностику (сказали, что диагностика длиться до 15 дней). Как мне известно на основании ст.21 Закона о защите прав потребителей, по моему требования мне должны предоставить на время диагностики и т.д. аналогичный товар. Но в этом мне так же было отказано. Тогда я потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму уплаченную за планшет. В чем мне так же было отказано, ссылаясь на, то что планшет - это сложно-технический товар и возврату и обмену он не подлежит. Я написал претензию в главный офис данной компании, где указал статью 18 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что если с момента покупки товара прошло не более 15 дней, то по моему требованию можно расторгнуть договор купли-продажи. Даже если товар сложно-технический. Предупредили, что письменную претензию рассматривают до 30 дней. Меня данный дефект не устраивает. Так же мне не нужен ремонт. Как быть в такой ситуации? Заранее огромное Вам спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.11.2016 12:04
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно дождаться ответа от диагностики. Если товар имеет дефект, то вы спокойно может расторгнуть договор. Если же дефекта не будет обнаружено, значит вам придется делать экспертизу товара самостоятельно и тогда если экспертиза выявит дефект будете расторгать договор в досудебном порядке, ну а если откажут в расторжении договора, тогда за защитой своих нарушенных прав в суд.
15.11.2016 12:15
Дело в том, что самостоятельно возили планшет в сервисный центр и инженер по моему заявлению сделал диагностику, но дефектов не обнаружил. Хотя когда я включил, показал дефект, то они просто развели руками. Была надежда на ст.18 п.1, но видимо в нашей стране законы не работают.
15.11.2016 12:20
Я понимаю ваше негодование, но закон работает следующим образом, для того, что бы вернуть товар, нужно установить, что в этом товаре есть дефект, на глаз установить дефект продавец не может, поэтому и направил товар на диагностику, это норма поведения продавца так же прописана в законе. Поэтому, статья на которую вы ссылаетесь работает, только тогда когда установлен факт что товар имеет дефект.
15.11.2016 12:28
Добрый день, Михаил!
У Вас есть законное право разрешить спорную ситуацию. Если Вам необходима консультация Вы можете обратиться к нам. Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
У Вас есть законное право разрешить спорную ситуацию. Если Вам необходима консультация Вы можете обратиться к нам. Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
16.11.2016 17:37
Проводите экспертную диагностику за свой счёт - претензия - отказ продавца - суд с отнесение на его счёт всех судебных издержек.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?