26.07

Вопрос #44686
Жалоба на решение заместителя Председаля ВС РФ

Автор:

Вера З , Город: Владимир / обл Владимирская, 26.07.2019 16:45:02

Суть вопроса:

На определение судьи ВС РФ была направлена жалоба. Пришло письмо от заместителя Председателя. Прошу сообщить могу ли я обратиться с жалобой к вышестоящему должностному лицу - Председателю ВС РФ с жалобой на решение заместителя ВС РФ и судьи ВС РФ. В ГПК это никак не урегулировано. Указано только, что вправе не согласиться. Как понимаю если нет какого-либо конкретного порядка и процедуры рассмотрения таких обращений я могу направить жалобу в порядке закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" и его должны принять и рассмотреть или есть определенные НПА, регулирующие порядок и процедуру рассмотрения таких обращений

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.07.2019 18:33

Здравствуйте. В порядке закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" жалобу на ответ заместителя Председателя ВС РФ вы направить не можете. В таком виде её рассматривать не будут. Процедура подачи кассационных жалоб и ответы в форме определений  на них регулируется Гражданским процессуальным кодексом РФ. В ч.3 ст.381 ГПК РФ записано, что  председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. 

Заместитель согласился и дал вам ответ. Дальше подавать кассационную жалобу не кому. 

Пользователь: Вера З  
26.07.2019 21:34

Здравствуйте! Никаких определений никто не выносил. ГПК РФ порядок подачи обращений к Председателю ВС РФ не урегулирован. И нигде не указано, что после обращения к заместителю заявитель не может обратиться к вышестоящему должностному лицу. Если вам известны соответствующие НПА - укажите. Поэтому при отсутствие в ГПК РФ конкретного порядка направления жалоб к Председателю ВС РФ я вправе обратиться с жалобой на решения и действия должностных лиц ВС РФ по аналогии с ФЗ № 59.

Кроме того действующее законодательство предъявляет требование к содержанию ответов - указание мотивов принятого решения. Я не увидела в ответах должностных лиц ВС РФ мотивов по которым принято решение, что уже является нарушением

27.07.2019 06:07

Пишите по ФЗ № 59, если хотите. Вам её вернут и ответят так же как я.  

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 11:58

Я так понимаю, что вы не можете назвать НПА, которые регулируют порядок направления и процедуру рассмотрения обращений к Председателю ВС РФ, поскольку их не существует.

Оснований для возврата жалобы без рассмотрения по ФЗ № 59 нет. Я вправе направить обращение в орган государственной власти и получить мотивированный ответ. И поскольку законодательством РФ процедура рассмотрения обращений к Председателю ВС РФ никак не урегулирована вправе применить данную норму по аналогии, поэтому моя жалоба должна быть рассмотрена по существу и направлен мотивированный ответ.

ГПК РФ не предусматривает возможности обжалования определений об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции

27.07.2019 14:10

Ещё раз повторю.  Вы прошли все инстанции. Дальше подавать кассационную жалобу не кому. Вам заместитель председателя ВС дал отказ. Вы думаете председатель отменит ответ своего заместителя? Такой процедуры в ГПК РФ нет. 

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 14:36

Я подавала не кассационную жалобу а просто жалобу. Так и назывался направленный документ. Сейчас, когда получу документы направлю жалобу вышестоящему должностному лицу - Председателю ВС РФ на решения нижестоящих должностных лиц и если сотрудники аппарата ВС РФ мне ее вернут буду обжаловать их действия

27.07.2019 14:38

В рамках гражданского процесса по вашему делу никто вашу "просто жалобу" рассматривать не будет. Её вернут назад, т.к, простите за выражение, выбрасывать не имеют права. 

27.07.2019 14:44

Кстати, я вас вспомнил. Вы же в ЕСПЧ собирались обращаться. 

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 15:22

Мою "рассмотрели". И спустя месяц написали ответ на 1 листе, который не содержит мотивов принятого решения. Сейчас жду письмо по почте с документами. Когда придет буду подавать жалобу, где укажу на отсутствие в судебном акте мотивов принятого решения, которые по ГПК должны обязательно указываться в решениях и определениях суда. 

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?