Вопрос #49858
Претензия в мебельный магазин
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Доброго дня, Александр!
Претензию о взыскании неустойки за несоблюдение сроков доставки товара Вы имеете право подать в любой день за пределами истечения сроков доставки, и даже после фактической доставки товара покупателем (в разумный срок). В претензии необходимо будет проивести расчет неустойки исходя из фактических дней просрочки и стоимости товара. Можно и компенсацию морального вреда заявить, но если продавец откажется оплачивать моральный вред, данный вопрос может быть разршен лишь в судебном порядке.
Здравствуйте, претензию продавцу вы можете предъявить в любой день после истечения срока доставки, но для полного расчета неустойки целесообразнее будет это сделать после момента реальной доставки мебели потребителю.