16.12

Вопрос #56823
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Елена , Город: Брянск / обл Брянская, 16.12.2020 13:56:20

Суть вопроса:

Я, в конце сентября, перевела деньги за товар. Товар был отправлен компанией ПЭК, но транспортная компания по ошибке отправила груз в Калининград и теперь его оттуда не выпускает томожня. Хозяин груза получил компинсацию, а я осталась у " разбитого корыта" так как деньги мне возрошать не хотят, и груз я получить не могу. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.12.2020 14:20

Здравствуйте!

Обратитесь в адрес компании, которой перечисляли деньги за товар, с требованием о возврате переведённых Вами денег. Если будет отказ или молчание, Вы имеет полное право обратиться в суд о взыскании с компании этих денег. 

Вашей вины нет в том, что транспортная компания по ошибке отправила груз в Калининград. Это задача компании, которая не сумела надлежащим образом оформить отправку груза, хотя деньги от Вас получила.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.7
16.12.2020 14:27

Что то не сходится. Почему и за что и от кого транспортная компания получила компенсацию? Груз прибыл из-за границы? Причем тут таможня? 

16.12.2020 14:59

Добрый день Елена! Если товар приобретен дистанционно, например, после ознакомления с описанием товара на сайте продавца, то вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в любое время до передачи товара. + ещё получить сверху неустойку и компенсацию морального вреда. 

17.12.2020 13:25

Здравствуйте, Елена. Если Вы сами не были инициатором того, чтобы груз был отправлен в Калининград, то есть если Вами с самого начала верно был указан адрес доставки, то ошибочные действия продавца либо перевозчика не должны Вас волновать. Таким образом, Вы не имеете у себя покупку, оплаченную более 2,5 месяца назад. То есть продавец нарушил срок доставки товара покупателю (найдите на сайте продавца информацию о том, в какой срок он гарантирует доставку), поэтому Ваши права и порядок действия такой же, как и при нарушении срока передачи товара покупателю. Напишите продавцу официальную претензию с требованием возвратить денежные средства и направьте её почтой заказным письмом с уведомлением о вручении (иными более скорыми способами связи также можете воспользоваться дополнительно, например по эл.почте, однако почтовое отправление с "Почты России" в данном случае является необходимым в любом случае). В случае отказа либо иного уклонения продавца (его молчание на вашу претензию также приравнивается к отказу) - взыскивайте в суде по полной программе со всеми неустойками и т.д., обращаться по требованиям, вытекающим из закона о защите прав потребителей , можете в суд либо к мировому судье по своему месту жительства.  В данном вопросе есть много нюансов, однако более подробная консультация уже не будет бесплатной.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?