24.08

Вопрос #60174
Как потребовать деньги за некачеств.услугу

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 24.08.2021 13:01:39

Суть вопроса:

В фотосалон отдала на распечатку 566 шт фото (давала флешку). 1 фото 12 рб, заранее просили сделать предоплату около 7тыс. Распечатали так что будто через боковую длинную ширину стопки фотографий прошли 2 гвоздями. В некоторых были царапины. Мне не понравилось! Впервые попала в такую ситуацию. Они сказали что будут переделывать, а спустя время поговорив со своим директором сказали что они потратились как бы и купите за себестоимость бумаги 8 рб/шт. И сказала им чтоб вернули все мои деньги и эти фото с дефектом мне нафиг не нужны. А она сказала что поговорит с директором и перезвонит. На какой закон опираться в таком случае если они будут искать другие компромиссы? Я вообще хочу возврата денег

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.08.2021 13:25

Здравствуйте, вам необходимо подать претензию исполнителю. Как заказчику вам необходимо описать подробно некачественно выполненную работу по изготовлению и печати заказанных фотографий, указать выявленные вами дефекты после печати и потребовать изготовить новые фото или произвести возврат денежных средств. При отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания услуг печати и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 13:36

Спасибо большое Василий Владимирович !

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.08.2021 13:49

Здравствуйте, не за что. Спасибо вам за вашу оценку. Буду очень благодарен вам за оставленный и сделанный вами отзыв на моей странице. Желаю вам всего самого доброго! Успеха и большой удачи!

Здравствуйте!

Можете написать претензию, указать свои требования. Можете обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги):

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 13:43

Спасибо большое Татьяна Александровна! 

Пользователь: Айыына  
25.08.2021 04:21

Здравствуйте я потребовала уменьшить сумму 8рб/шт вместо 12рб

возврат части денег сделали, и от меня взяли копию паспорта и заявление о возврате части денег. Копия паспорта им для идентификации надо? 

Здравствуйте!

Копия паспорта в обязательном порядке не требуется. 

Пользователь: Айыына  
25.08.2021 04:26

Спасибо!

В первую очередь надо написать претензию с требованием возврата денег. Так как если полюбовно не решится вопрос, то надо идти в суд, там и пригодится претензия, как досудебный порядок. Ссылаемся на Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 16:37

Спасибо Ольга Валентиновна! 

Пользователь: Айыына  
24.08.2021 16:39

Здравствуйте пока не написала. Убыток это и есть та полная сумма (то что я заплатила за все фотографии 6792 рб)?

24.08.2021 16:52

если на претензию не ответили, то пишите иск в суд. в иске указываете сумму на возврат, компенсацию морального вреда, и пол суммы за то что не ответили на претензию

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?